Форум Монеты ИТК   Наш Youtube канал Таганский ценник Электронный каталог монет СССР
Лучше иногда читать правила, чем свой ник в банном листе. Прежде, чем зайти на этот сайт - хорошо подумайте. Здесь Вы не получите игрушечных лычек или таких же игрушечных званий за количество постов. Здесь нет бессмысленной репутации за столь же бессмысленный трёп. Здесь занимаемся монетами.
Московское время:
Внимание ! Все аукционы проходят по московскому времени !

Вернуться   Форум Монеты ИТК > Монеты Украины > Раздел для вопросов по монетам Украины

Раздел для вопросов по монетам Украины Лучше задавать вопросы сначала в этом разделе, если модераторы решат, что вопрос интересный - то сами перенесут в нужное место.

Ответ

Опции темы
Старый 06.05.2020, 06:41   #1
Бусиночка

По умолчанию как определять монеты

Доброе утро,я новичок. Хочу узнать как определять монеты,у меня есть 50 коп 1992 года,искала все по описаниям но не поняла,объясните пожалуйста)
Бусиночка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 09:31   #2
Azov-more
Имеет право ругаться на монарха. Немножко.

1. Не пишите в чужих темах. Перенесла.
2. Прочитайте правила внимательно.
Старый 06.05.2020, 13:25   #3
ИТК
М О Н А Р Х

Цитата:
Сообщение от Бусиночка Посмотреть сообщение
Доброе утро,я новичок. Хочу узнать как определять монеты,у меня есть 50 коп 1992 года,искала все по описаниям но не поняла,объясните пожалуйста)
По любым монетам есть такая довольно полезная книга - называется "Каталог". Такая книга есть и по монетам Украины. Если у Вас нет такой книги - то определять монеты тяжело, но всё равно можно. Потому что эта книга есть в электронном виде у нас на форуме. По ней и определяйте. Ну а если не сумели определить свою 50 копеек - то есть такая полезная штука, которая называется "Фотоаппарат". С помощью этой штуки монету можно сфотографировать и показать у нас на форуме для определения. Но тут есть одна вредная штука - бесплатного фотоаппарата на форуме нет, придётся пользоваться своим.
Ответ